понедельник, 30 декабря 2013 г.

Ремонт в туалете. Вариант окончательный, обжалованию не подлежит.

Приближается новый год. Совсем скоро он наступит, придет праздник. Традиционно к празднику хозяйки стараются навести порядок в доме, украсить его и подчеркнуть уют и тепло дома. У нас немного мест в доме, где можно навести порядок и подчеркнуть уют.)) Да и убираться я не люблю. Делаю, конечно, по принципу "кто, если не я", но не люблю. Поэтому ищу малейший повод, чтобы от уборки увильнуть - села писать в блог.)))
Произошло чудо, и закончился ремонт в туалете. Остались мелочи - дверки в шкаф, крепление для бумаги, ёршика и т.п. Это всё потом, сейчас пока перерыв. Нужно перевести дух, добавить силы кошельку, и потом продолжить. 
То, что получилось, мне очень нравится. Это почти в точности то, что я хотела. Задумка была отказаться от цвета (предыдущий сан.узел был такого запылённо-розового цвета, он мне порядком надоел), применить что-нибудь растительно-экологическое.)) Так и вышло - сдержанный коричневый, строгий белый, немного золота в орнаменте. Я вообще-то не люблю "дешевое золото", и скорее всего, если бы у меня было больше времени, я бы не остановилась в конце концов именно на этой плитке. Но в тот момент, когда я была вынуждена делать выбор (это я теперь понимаю, что можно было не торопиться), мои пятидневные мучения с выбором плитки завершились как раз этим вариантом.
Плитка совсем недорогая, мозаика наша, китайская.)) Но результатом я довольна.
Не обошлось без эксцессов, при чём на самом последнем этапе.
Напоминаю, все подготовительные работы ДО облицовки были выполнены сильно заранее - разводка труб, электрика, проект, раскладка кафеля, всё было готово. Работы выполнила моя предыдущая бригада, а проект и прочее вымучила я.)))
Ключевым моментом (ну для меня лично, разумеется) было то, что большие плитки декора располагаются не в произвольном порядке, а именно так, как я себе решила. Ориентиром для расположения центрального ряда декора был, я извиняюсь, унитаз.))) Это было проговорено неоднократно, указывалось ежедневно, отображалось на плане с размерами. И вот, на этапе установки сантехники уже на готовую плитку, выясняется, что декор сам по себе, а унитаз сам по себе. Несовпадение приличное - сантиметра четыре.
В первый момент я расстроилась так, что думала, что у меня остановится сердце. Нет, разумеется не от того, что унитаз стоит левее на четыре сантиметра. От того, что не смотря на то, что я сделала для этого всё, он стоит не там, где я хочу.
Не знаю, для всех ли понятна разница. Но у меня на тот момент от бессилия опустились руки. Никита, наш мастер, всё понял по моему лицу. Он что-то там говорил про линию на стене, про то, что он думал, что ее нарисовала я, про то, что он сам даже не мерил. Я выдыхала.)))
К утру, разумеется, мне удалось убедить себя, что именно так я и задумывала (план на миллиметровой бумаге я предусмотрительно выбросила)))).

Так это я всё к чему. Неужели бывает ремонт, в котором всё так, как задумывалось изначально? Что для этого нужно? Где берут таких мастеров? Кто их порождает? 
Если кто-то знает ответ на этот вопрос, я завидую. Искренне.

П.С. Все, кому я рассказывала о своих страшных переживаниях по телефону, вообще не смогли определить дефект на местности. Вот я зануда, да?

2 комментария:

  1. Такие страдания с сантиметрами-миллиметрами, цветовой гаммой и тд и тп бывают только в процессе ремонта, а в процессе жизни этого уже не замечаешь, глаз замыливается через пару дней и всё становится прекрасным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я согласна абсолютно. Сейчас и глаз не поднимаю на то, что и где стоит. ))) Но сначала огорчилась, да.

      Удалить