среда, 13 ноября 2013 г.

Пожалейте (или о трудностях ремонта)

Должна была написать пост о приятном (Денис подарил нам с мамой билеты, и мы сходили на мюзикл Мамма Мия). Но напишу о событии сегодняшнего дня.
Сегодня у меня в Леруа Мерлене, который на Испытателей, свистнули сумку со всем её многочисленным содержимым (паспорт, водительское, страховка, кошелёк, деньги-карты, и прочее, и прочее, и прочее). Сумку через полтора часа подбросили добрым людям, и я получила её назад. Но ощущения гадостные, как будто кто-то походил внутри меня в грязной обуви и трогал мои вещи немытыми руками.
Приезжала купить декор и бордюр для кафеля в туалете. Не хочу теперь ничего, ни ремонта, ни кафеля, ни декора. Такая апатия, хочу в норку и никогда оттуда не выходить, даже если сильно позовут. Еще хочу чтобы им оторвало руки, в крайнем случае, ноги.
Не пропало ничего, кроме ключей от машины Дениса. Восстановить их стоит в десять раз дороже, чем все мои документы вместе взятые. Очень грустно.

2 комментария:

  1. Нет, ну какая гадость эти люди! Аня, это очень неприятно, согласна. Слов нет. Но декором все равно занимайся! Это отвлечет и в итоге доставит тебе приятные моменты. Только в леруа Мерлен наверно и настроения идти нет? Иди в Оби и в Икею сразу, походи между всякими штучками, купи просто так какую-нибудь безделицу, и все будет хорошо, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, в Леруа не хочу пока. Спасибо за сочувствие. Да, конечно, надо продолжать. Возьму пока пару дней паузы, очень уж погано на душе.

      Удалить