понедельник, 1 июля 2013 г.

Лето, ах лето...

В Петербурге стоит страшная жара (правда этот пост я начинала писать вчера, и вчера это было абсолютной правдой, а сегодня прошел дождь, и жить стало намного веселее), синоптики и жители города поговаривают об аномально жарком лете. От синоптиков лично ничего не слышала - я ж писала, телевизора у нас нет. Но как человек, проводивший отпуск лета 2010 года в Москве, которая задыхалась от лесных пожаров, и лично видевший на градуснике показания в + 44 С, я склонна верить, что такое возможно повторить и в Питере. Кому это нужно, я ещё не выяснила. Но если выясню - ему же хуже. Жарко, очень жарко. 
В такую погоду всех нормальных людей тянет к воде. И мы не стали исключением. Субботним вечером мы решили прокатиться на одном из многочисленных пароходиков, снующих туда-сюда по рекам и каналам Петербурга. Я не помню какой именно по счету мой "круиз", но не первый, и не пятый точно. Но это неважно - у воды гораздо веселей, каждый экскурсовод находит свои слова, чтобы освежить память одуревших от обилия информации туристов, а в приятной компании  жид повесился отчего бы и не прокатиться? С рожком мороженого в руке лично я была готова плыть даже до самого Архангельска.))
И представьте себе, в такой сезон пробки в Питере не только на дорогах - на реке тоже пробки.



Ситуация, в которой мы оказались в числе упомянутых уже мною туристов, заставила меня снова задуматься - кто же я теперь? уже петербурженка или всё еще жительница Владивостока (владивостокчанка будет правильно? Валя, ау!)  Я думала про это почти целых два дня. А это много даже для меня - столько думать!))) 
И вот что я решила. 
Для того, чтобы через какое-то время я уверенно и с достоинством смогла сказать про Петербург - мой город, хочу знать про него больше, чем знаю сейчас. Хочу много знать, даже то, что просто забыла. Открываю новую рубрику -  Мой будущий город. Вместе со мною предлагаю всем желающим пройти дорогами, крышами, залами и пр. петербургских экскурсий. Разумеется, я не претендую на оригинальность - откуда? я же не историк. Но мой взгляд на вещи (если он здесь хоть кого-то интересует) я гарантирую. Первый пост в самое ближайшее время. 
Мне очень хочется сказать про Питер "мой", тем более, что гостем я себя здесь совершенно не ощущаю.

Для поддержания темы дневника сообщаю - сессия почти завершена. Все экзамены сданы или хорошо, или очень хорошо (по двум предметам до пятёрки не хватает двух баллов из ста, но абсолютно лишённый всякого соревновательно-образовательного азарта мальчик, который не велел называть себя, и тот, которого я ни разу не видела с книжкой во время подготовки к экзаменам, сказал, что отличные оценки - вообще не его цель). Остался один самый главный предмет - математика. Если у математики есть Бог, он должен быть доволен. Про математику Арсений наш студент думал. Уверена, это были невесёлые мысли. Приближаются решающие дни. Посмотрим, посмотрим.)))

1 комментарий:

  1. подруга Арсения2 июля 2013 г. в 15:43

    Кажется,"владивостокчанка" правильно. Меня так однажды обозвал таксист в аэропорту))).
    Давай ты уже будешь "петербурженка".

    ОтветитьУдалить