воскресенье, 12 мая 2013 г.

Опять про театр

В этот раз - только превосходные степени прилагательных, только наивысшие оценки, только наилучшие отзывы.
Не оставляя попыток приобщиться к прекрасному, в этот раз (опять благодаря Алёне) мы решили посетить Театр Фестиваль Балтийский Дом. Наши прошлые неудачные попытки слиться с искусством я описывала тут и тут.
В этот раз мы ходили в театр вместе с мамой.
Вот на фотографии мама. Она стоит лицом к нам, зрителям (для тех, кто успел забыть, да, и мы немного похожи, чтоб вам проще было сориентироваться)))).
Помня о неудачах и пытаясь проникнуть в самую суть театра, еще до начала спектакля мы обошли его весь, начиная от туалета гардероба, и заканчивая буфетом. Во Владивостоке посещение буфета всегда имело смысл - нам очень нравился коктейль с оригинальным названием, кажется, Театральный, представляющий собой нехитрую смесь коньяка и колы. В этот раз обошлись исключительно мороженым.
Потом купили и подробно изучили программку. А потом прошли в зал, и до антракта я практически ни о чём уже не помнила. Мне никогда раньше не приходилось видеть подобные постановки. Необыкновенная сценография, очень интересное смешение жанров, открытая игра актёров. Про новые лица говорить не буду - и так понятно. Я не читала книги, почему-то в своё время она прошла мимо меня. Но уверена, будет интересно и тем, кто читал. От души советую - будет возможность, сходите обязательно. "Одиночество в сети" - очень хороший спектакль. Он о жизни, о том, что не всегда и не всё можно получить, даже если очень хочется, о любви, многое преодолевающей, но тоже имеющей границы. Грустный, я даже всплакнула. В зале вообще было много мокрых глаз. Думаю, каждый видел что-то своё.
Актёров немного, почти все они играют несколько ролей. Наблюдать за этим интересно, это придаёт спектаклю такую особую динамику.
Я внимательный зритель. И я из тех, на кого производят впечатление мелочи - стоптанный туфель главной героини, развязанный шнурок на ботинке главного героя, синяк на ноге у актрисы. Мне всегда кажется, что это что-то значит. В этот раз всё сложилось. Действие не отпускает ни на минутку, оно масштабно, многолико, многоголосо. Прямо даже настаиваю - сходите. Вам будет о чём вспоминать ещё несколько дней потом. Это спектакль, о котором хочется вспоминать и говорить.
Большая радость - мне кажется, я нашла свой  театр.



2 комментария:

  1. Я тоже была на этом спектакле в "Балтийском доме",правда,когда приезжала в Питер еще в 2007 году.Спектакль понравился,но мне кажется не для всех,а для тех кто о чем то задумывается в этой жизни.Для любителей ходить на кинокомедии,точно не подойдет!Очень понравилось решение передвижения декораций по жд рельсам. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. Этот спектакль предполагает работу души.

    ОтветитьУдалить