воскресенье, 17 марта 2013 г.

Любовь до гроба, дураки оба

В данном случае - обе. Вчера мы с Алёной предпринЯли еще одну попытку окКультуриться. По другому и не скажу даже. 
Случайно решили сходить в Театр имени Ленсовета. И всё обещало быть замечательным - и история театра, и актёрский состав почти весь, и репертуар классический. 
Но не задалось. Не могу даже объяснить в чём там дело. Попробуем разобраться вместе.


Симпатичные люди, определенно качественные костюмы, ничего не значащие декорации, пьеса, впервые прозвучавшая на сцене в 1988 году. Классика, спору нет. Но и она имеет свойство устаревать. Это устарела конкретно, давно и безвозвратно. Фабулу спектакля многие восемнадцатилетние просто бы не поняли. И мне не кажется таким уж смешным сюжет, построенный на коллизии, в основе которой лежит смерть под колёсами автомобиля двух человек. Особенно учитывая, что у нас теперь всё чаще и чаще играют такие спектакли прямо на улицах. 
А уж сколько за рулём, наверное, таких симпатичных дурочек, я и представить боюсь! Можно было бы на это плюнуть, конечно. Автор что хотел, то и написал, дело давнее. Но как они играют...)))) Я давно не смотрю телевизор, может быть сейчас что-то изменилось. Но мне почему-то сразу вспомнилось незабвенное Кривое Зеркало и Аншлаг-Аншлаг! Я всегда  пытаюсь понять - ну для кого они так шутят? Ну почему смешно-то? Ну не смешно же совсем. Наверное, у меня что-то с чувством юмора. И теперь я подозреваю, что не только у меня, судя по количеству людей, которые уходили после первого действия, как и мы с Алёной.
Но - пели на сцене прекрасно, и очень хорошо одетые люди в зале. 

Совершенно непонятно, куда же теперь ходить, ну и противная же я. Наверное, надо попробовать концерты.)))

Ауу! Есть кто читающий? Посоветуйте, что посмотреть в театральном Питере? Кому что нравится?

3 комментария:

  1. подруга Арсения21 марта 2013 г. в 08:21

    Актёры не виноваты, что им не пишут хороших пьес(.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже не могу в театр уже давно ходить. Последний раз была на спектакле, в котором играла моя соседка, она же меня и пригласила. На сцене МХАТ им. Чехова, однако, все происходило. Уйти не могла, потому что дурацкое чувство неловкости перед пригласившей и поглядывающей на меня со сцены соседкой не пускало меня. Я изъерзала в кресле. Думала, дырка протрется или в нем, или в моем костюме. А потом пришлось глаза прятать, потому что надо было дать оценку всему действу. В конце концов я соседке так и сказала, что не поняла, кто выпустил это на сцену. И, надо отдать ей должное, она почти не обиделась))). И вот с тех пор меня особенно и не тянет никуда (сейчас, правда, и возможности нет - мелкий не пускает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - аналогичное ощущение, зачем? для кого? кому это нравится? Зал, кстати, был полон, что приятно.

      Удалить