суббота, 12 января 2013 г.

Важное примечание

Помните, я вам писала, что в нашей семье в московской ветке все очень умные? Так вот, это моё смелое утверждение имеет под собой не просто так.))))
Сегодня мне позвонила моя сестра Соня и сообщила следующий интересный факт.
Оказывается, Выдропужск, это вам не просто какое-то неказистое смешное название. Оказывается, там вот какая история. Я, правда, не уверена, что это не исторический анекдот. Но Соня утверждает, что этому можно верить.
Давным-давно, еще во времена  Екатерины Великой, с целью развести в российской глубинке побольше пушного зверя, в эту местность привозили и выпускали выдр (ну программа у них там такая была, что-то типа как у нас сейчас - квартира молодой семье или переселение малых народов). И город имел историческое название Выдропусск (ну сразу же понятно). А уже потом, когда карты рисовать стали, писец ошибся, и появилось новое название, такое, какое мы знаем сейчас.


Сейчас мне доподлинно не известно, прижились ли в той местности выдры. Они если и есть, то прячутся в лесах. 
А из известных достопримечательностей, пожалуй, только Церковь Смоленской Иконы Божьей Матери.

Выглядит не очень, прямо скажем. Но это жизнь, ничего не попишешь.
Интересная наука - топонимика, надо будет что-нибудь на эту тему ещё почитать, да?

1 комментарий:

  1. Спасибо, Анюточка, за Выдропужск!!! Не повезло выдропужанам, как-то не очень звучит... А церковь нормальная вполне, только сарайчик рядом портит вид.

    ОтветитьУдалить