четверг, 6 декабря 2012 г.

Зайчик


Сегодня День рождения одной из моих самых-самых любимых подруг! Она замечательный, солнечный, добрый, надёжный и весёлый человек. Я желаю тебе, Зайчик, здоровья (как оказалось, оно величина не постоянная) побольше и подольше, желаний всяких разных (и неприличных тоже, пусть завидуют), их исполнения, много приятных и интересных путешествий (несколько обязательно в мою сторону), послушных и красивых детей (хотя зачем? у тебя уже есть), успехов в работе, благодарных и вежливых пациентов (наш Зайчик - доктор, к тому же ещё и очень нужный, зубной))), доброжелательного и понимающего начальства, и всего-всего самого-самого!!!

Ну и чтобы не вызывать ненужных подозрений (а такое случалось,))) и не однажды, не однажды удивлённые окружающие, ставшие случайными свидетелями наших телефонных с Зайчиком разговоров, с удивлением вскидывали брови - у вас таааакие трогательные отношеееения, ты называешь её Заааайчик), поясняю. Мы такие старые, взрослые, просто давно знаем друг друга, что ещё помним наши девичьи фамилии. Так вот Зайчик в девичестве самая что ни на есть Зайцева. Ну и кто она после этого - конечно, Зайчик! Самое интересное, что так её называет и муж. Я неоднократно пыталась выяснить - это он её так любит и нежничает или просто за нами повторяет. Но он благородно хранит эту тайну. Наверное, всё-таки любит. Потому что Зайчика трудно не любить.

А, ещё. Всё время радуюсь, что все без исключения мои подруги старше меня. Хоть на несколько дней, но старше. Глядя на них я точно знаю - там, за очередным рубежом возраста, точно есть жизнь. Это приятно.))

Присоединяемся к поздравлению Зайчика, все-все.
Прекрасное цветочное фото взяла отсюда
И, девочки, много без меня не пейте!

1 комментарий:

  1. Здорово, что у тебя есть такая классная подруга! Здоровья - и ей, и тебе!!!И пусть сбываются ВСЕ мечты!!!

    ОтветитьУдалить